11:31, 09 Декабря 2015

Аэропорт «Калуга» «поставил на крыло» привлечение инвестиций в регион

Наличие международного аэропорта «Калуга» помогает Калужской области «завоёвывать» новых инвесторов, существенно увеличивая привлекательность региона для бизнесменов, привыкших ценить своё время.

Наличие воздушной гавани с международным статусом для многих бизнес-компаний имеет решающее значение при принятии решения: посещать область или нет. Иностранные инвесторы привыкли беречь своё время и при возможности прилететь из Берлина или Стамбула напрямую в Калугу обязательно предпочтут этот вариант, без пересадок. Поэтому чем активнее будут развиваться международные направления из аэропорта «Калуга», тем больше потенциальных партнёров получит регион в ближайшее время и тем больше новых производств запустится,

- отметил первый заместитель губернатора Калужской области Алексей Лаптев в своём интервью деловому инвестиционному порталу ATO.ru.
Он рассказал, что в строительство аэропорта в своё время было вложено около 4,5 млрд. рублей, большая часть из которых – заёмные средства. И хотя как любая коммерческая структура аэропорт «Калуга» нацелен на получение прибыли от своей работы, но власти региона на первом этапе его работы ставят во главу угла не самоокупаемость, а расширение направлений полётов, - отметил Алексей Лаптев.
На сегодняшний день самолёты из Калуги летают в Санкт-Петербург, Сочи, Минводы, Краснодар. До конца этого года появятся направления в Воронеж, Саратов, Нижний Новгород и Самару. Уже открыто авиасообщение для бизнес-делегаций из Германии, из Турции. Для Volkswagen прямые чартеры в Брауншвейг перенесли из Москвы в Калугу. 
На днях представители Росавиации договорились с авиавластями ФРГ о начале регулярных полётов из Калуги в города Германии, - сообщают РИА Новости.

Алексей ЛАПТЕВ, первый заместитель губернатора Калужской области:

Создание аэропорта было очень позитивно воспринято как инвесторами, так и жителями нашего и соседних регионов: с появлением авиарейсов из Калуги в Санкт-Петербург заполняемость воздушных судов в среднем не опускается ниже 70%. Остальные направления также востребованы, причём в обе стороны. Это обеспечивает развитие туристического кластера региона. У нас много уникальных памятников природы и архитектуры, которые известны всей стране. Поэтому даже если бы у нас вообще никогда не было аэропорта, то все равно мы бы построили его с нуля. Оно того стоит.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
В какой из сфер, на ваш взгляд, России сложнее всего перейти на импортозамещение?