10:46, 26 Августа 2016

Геннадий Скляр: «Стратегическая задача продвижения нашей продукции на зарубежных рынках — поиск путей внедрения»

Каждая третья кухонная вытяжка произведена в Калуге. Об этом заявляет руководство группы "Эликор".

В ближайщие дни с конвейера сойдет уже пятимилионная вытяжка. Помимо этого предприятие производит и другие товары для дома. Сейчас же руководство "Эликора" ставит для себя новую задачу — выход на зарубежные рынки. Вопросы возможности развития экспортной стратегии "Эликора" обсудил с руководством группы "Эликор" президент фонда поддержки и развития технологий общественной безопасности "Концепт" Геннадий Скляр.

Геннадий Скляр, президент фонда поддержки и развития технологий общественной безопасности "Концепт".

- Проблемы связаны с тем, что на зарубежных рынках действуют свои игроки, свои правила, свои системы лобирования. Если мы хотим, чтобы наши предприятия успешно развивали свой экспорт, то и государство, и структуры бизнеса, структуры межгосударственных отношений тоже должны быть задействованы.

Фото Андрея Хорошавина.
 

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%