11:22, 09 Февраля 2016

Калужская область поделится опытом возрождения авиаперевозок

9-10 февраля в Москве в рамках III Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации состоится отраслевой форум NAIS-2016, в рамках которого первый заместитель губернатора Калужской области Алексей Лаптев примет участие в пленарной сессии «Авиационная отрасль России: глобальные вызовы и факторы роста» и расскажет об опыте региона в возрождении авиаперевозок.

Калужской области, действительно, есть чем поделиться в этом вопросе с другими регионами страны. Один только проект по возрождению аэропорта «Калуга» по темпам его строительства, по финансированию, технологиям и по времени реализации можно назвать беспрецедентным. Взлётно-посадочная полоса (длина 2200 метров, ширина 45 метров) была полностью реконструирована всего за пять месяцев. За этот же период были построены рулежные дорожки, перрон, стоянки воздушных судов, полностью заменены системы аэронавигации, установлена система светосигнального оборудования. Всего с момента начала строительства прошло менее года.
Международный аэропорт «Калуга» приступил к регулярным пассажирским перевозкам 16 июня 2015 года. 18 августа получил статус международного, а уже 4 сентября 2015 года АО «Международный аэропорт Калуга» впервые принял международный рейс.
Ещё одним проектом по возрождению авиаперевозок в Калужской области является аэропорт «Ермолино». Расположение «Ермолино» вблизи столицы создаёт хорошие предпосылки для открытия на его базе каргопорта - крупного центра по обработке грузов, что даст новый импульс развитию логистического комплекса Калужской области.
Таким образом, опыт калужского региона по возрождению воздушных перевозок может стать отправной точкой для развития транспортно-логистической системы регионов Центрального федерального округа.
Сейчас корреспонденты ТРК «Ника» работают на форуме NAIS-2016. Прямые включения из Москвы запланированы в выпусках «Новостей» на телеканале «Ника» на 12.30 и 14.30.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
В какой из сфер, на ваш взгляд, России сложнее всего перейти на импортозамещение?