08:02, 09 Сентября 2015

Калужский автопром намерен больше экспортировать

На VI Международном форуме по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов «Автоэволюция» руководство сразу нескольких автоконцернов, работающих в области, заявили о намерении экспортировать машины и их составляющие, сделанные в Калуге.

Обсуждая пути выхода из кризиса, сложившегося в последнее время в области автомобилестроения в России, руководители крупнейших автоконцернов друг за другом повторили практически одну и ту же мысль: с российского рынка уходить не намерены, будут повышать эффективность производства, в том числе за счёт его локализации, а также выводить некоторые модели автомобилей и автокомпонентов, сделанных в Калуге, на экспорт.

 

Жан-Кристоф Маршаль, генеральный директор ПСМА Рус

- Мы вложили огромные инвестиции в российское производство, и уходить не хотим. Сейчас необходимо скорректировать свои действия. Определённая стратегия в этом направлении у нас уже есть: мы сконцентрируемся на ограниченном числе моделей «Пежо» и повысим эффективность производства на линиях, чтобы соответствовать реальным нуждам. При этом нужна локализация производства, и мы намерены её расширять: сейчас у нас процент локализации составляет 35, но мы хотим к концу следующего года выйти на уровень 50%.

«Volvo» не просто намерено возобновить приостановленное производство, но и выйти на новый уровень.

Питер Андерссон, генеральный директор Volvo Group в России

- Кризис всегда заканчивается. Мы временно закрылись, но увидели стабильность. Поэтому в октябре запускаем заново завод автокомпонентов. Мы счастливы, что откроемся и сможем работать на рынке. Так же видим возможность экспорта компонентов. Вместо того, чтобы возить их из Швеции на другие заводы, мы могли бы их привозить из Калуги. Это поможет увеличить объёмы. Наша цель, прежде всего, наполнение российского рынка, но мы хотим и экспортировать

При этом его коллега – гендиректор «Фуяо стекло Рус» г-н Ши Цзюнь сказал, что его компания, работающая в Калужской области, уже начала экспорт автокомпонентов в Бельгию, Германию, Францию и Испанию.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Кто такой Джефф Монсон?