11:26, 18 Сентября 2015

Калужский фармкластер признан одним из лучших в Европе

Некоммерческое партнёрство «Калужский фармацевтический кластер» стал обладателем бронзового сертификата Cluster Excellence. Это одна из престижнейших наград, выдаваемых Европейским секретариатом кластерного анализа (ESCA). Сертификат подтверждает высочайший уровень системы управления кластером и соответствие результатов его деятельности ведущим мировым практикам.

Хотя Калужский фармацевтический кластер, созданный по инициативе Агентства инновационного развития Калужской области, является одним из самых молодых, показатели его деятельности получили высший рейтинг по группе «Health and medical science».
Европейским секретариатом кластерного анализа с 2008 года была проведена экспертиза деятельности более 750 кластеров. В последние два года всего пять кластеров из Российской Федерации получили бронзовый сертификат участника. Оценка деятельности Калужского фармкластера проводилась в сравнении с 19 ведущими европейскими кластерами соответствующего профиля.

Результаты деятельности Калужского фармацевтического кластера превосходят  большинство кластеров по таким параметрам, как привлечение финансирования третьей стороны для нужд членов кластера для реализации проектов НИОКР и иных целей, а также по параметру информирование участников о разнообразных программах и возможностях, им доступных,

- цитирует директора Европейского секретариата кластерного анализа Хельмута Кергеля пресс-служба «Агентства инновационного развития – центр кластерного развития Калужской области».
Также европейские эксперты отметили, что Калужский фармацевтический кластер превосходит другие кластеры по числу совместно разработанных участниками продуктов и услуг, развитию малого предпринимательства, а также то, что он успешно работает в подготовке кадров и в международном сотрудничестве.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%