11:11, 04 Июня 2018

В калужских МФЦ будут работать окна для предпринимателей

В многофункциональных центрах необходимо открывать отдельные окна для работы с представителями малого бизнеса. Такую идею высказал глава региона Анатолий Артамонов.

Но прежде МФЦ необходимо «разгрузить», высвободив сотрудников от такой работы с регистрацией документов и предоставлением услуг, которые может получить любой гражданин самостоятельно, зарегистрировавшись на портале госуслуг.


Пока в этом вопросе Калужская область хоть и демонстрирует неплохие показатели, но далека от идеала. По данным регионального министра экономического развития Ильи Веселова, доля граждан, зарегистрированных на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ), по Калужской области составляет 55%.

При этом число жителей региона, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составляет 66,6%, в том числе благодаря работе МФЦ и предоставлению компьютеров на базе библиотек,

— отметил в своём выступлении на координационном совещании руководителей органов госвласти и территориальных представительств федеральных структур в регионе Илья Веселов.

По его мнению, для большей активности калужан в вопросах получения муниципальных и государственных услуг через Интернет необходимо улучшать материальную базу тех учреждений, где жители региона могут пользоваться компьютерами, подключёнными к всемирной сети.

Однако губернатор области Анатолий Артамонов, согласившись с этой позицией, посмотрел на ситуацию в другой плоскости и попросил сотрудников бюджетных организаций личным примером показывать землякам пользу от регистрации на ЕПГУ.

Мы все должны подавать примеры населению. Поэтому все, кто работает в органах власти, в муниципалитетах, в бюджетных организация, должны быть не просто зарегистрированы на портале госуслуг, но и пользоваться его возможностями. Благодаря этому мы разгрузим МФЦ и переключим их на решение других задач. Например, можно и нужно открывать отдельные окна для работы с малым бизнесом, предприниматели в этом очень нуждаются,

— подчеркнул Анатолий Артамонов.

Полностью обеспечить калужан возможностью выхода в Интернет — дело будущего, как и снятие с МФЦ обязанностей по предоставлению населению услуг в электронном виде. Однако работу с бизнесменами в офисах «Мои документы» по принципу единого окна надо начинать уже сейчас, уверен глава региона. Поэтому в ближайшее время в МФЦ должны появиться отдельные точки обслуживания именно представителей малого и среднего бизнеса с соответствующими указателями. Это предложение Анатолий Артамонов попросил отдельно включить в проект решения координационного совещания.

фото из архива Ники ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии