09:03, 02 Ноября 2015

Дороги Калужской области готовят к зиме, но не везде успевают

Борьба с зимней скользскостью на дорогах Калужской области стала главной и, по сути, единственной темой обсуждения на сегодняшнем заседании регионального правительства.

Как пояснила областной министр дорожного хозяйства Ольга Иванова, в целом региональные дороги готовы к эксплуатации в осенне-зимний период, а вот дороги в ряде муниципалитетов – не до конца.

Протяжённость региональных автодорог – 4,5 тыс. километров, из них 60% имеют асфальтобетонное покрытие. Для борьбы с гололёдом на соответствующих базах уже хранятся 60% от необходимого объёма соли и 70% песка. Недостающие противогололёдные материалы сейчас подвозятся, чтобы к концу ноября занять своё место на пескобазах, которые равномерно распределены по всей Калужской области,

- рассказала Ольга Иванова.
Протяжённость дорог муниципального пользования в Калужской области составляет 10,3 тыс. км, из них больше половины (63%) – это грунтовые или песчано-гравийные дороги, которые требуют иного содержания в осенне-зимний период, нежели асфальтобетонные. Как пояснила Ольга Иванова, здесь упор необходимо делать на механизированную снегоочистку. Соответствующие договоры с подрядными организациями заключены почти во всех муниципальных образованиях, но есть и отстающие.

По состоянию на 1 ноября нет необходимых договоров в Думиничском, Жиздринском и Мещовском районах,

- перечислила министр дорожного хозяйства.
В первых двух муниципалитетах идёт подготовка к аукционам, а в Мещовском районе договоры действуют только до конца 2015 года.

В ноябре нельзя проводить торги по обслуживанию дорог. Это даёт возможность выкручивать нам руки и завышать цены. Необходимо впредь всю работу по подготовке дорог к эксплуатации осенью и зимой проводить летом,

- резюмировал первый заместитель губернатора Калужской области Алексей Лаптев, проводивший сегодня заседание правительства региона.

Фото ngs70.ru.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
В какой из сфер, на ваш взгляд, России сложнее всего перейти на импортозамещение?