14:55, 14 Мая 2015

Не космосом единым

В Калужской области разрабатываются новые туристические бренды.

Калуга продолжает привлекать туристов своей космической темой и известными во всём православном мире святыми местами, но сейчас, когда поток туристов в регион увеличивается с каждым годом, в области начали развивать и новые бренды.

Каждый район Калужской области должен иметь свой бренд, свою изюминку, которая будет способствовать привлечению туристов и, соответственно, пополнять  муниципальный бюджет,

- считает министр культуры и туризма Калужской области Павел Суслов.
По словам министра, эти районные особенности и «изюминки» могут быть как материальными, например, тарусская вышивка, так и нематериальными.

Нельзя, наверное, сказать, что маршал Жуков – это бренд, но именно его имя и музей четырежды Героя Советского Союза Георгия Константиновича Жукова привлекают в калужский город Жуков гостей из других регионов страны,

- пояснил свою мысль Павел Суслов.
Ещё одним примером «нематериального» бренда, который способствует увеличению туристского потока как в город в частности, так и в Калужскую область в целом, министр культуры и туризма назвал тот факт, что Мещовск является родиной двух русских цариц.

В августе в Мещовске будет открыт краеведческий музей, посвящённый двум царицам – Евдокии Стрешневой и Евдокии Лопухиной. Из федерального бюджета выделено на его создание более 20 млн. рублей,

- рассказал Павел Суслов.
Подытоживая тему, министр культуры и туризма Калужской области отметил, что в каждом районе можно найти массу таких брендов. И их необходимо искать и развивать.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии