06:49
УТРО PREVIEW
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

В 2017 году среди жителей Калужской области проведут опрос, насколько они довольны работой МФЦ

Мониторинг работы многофункциональных центров проведёт в регионах в этом году «Единая Россия». Об этом было заявлено сегодня на XVI съезде партии на дискуссионной площадке «Качество государства».

Мы проверим, как оказываются услуги из рекомендованного Правительством РФ перечня. Нам также важно понять, насколько граждан устраивают услуги и качество их оказания, которые они получают в МФЦ, для этого будут проведены опросы среди населения,

- отметила вице-спикер Госдумы Ирина Яровая.
Депутат Государственной Думы РФ Александр Авдеев, принимавший участие в обсуждении темы, добавил, что сейчас важно не только повышать качество работы многофункциональных центров, но и выводить её на новый уровень, унифицируя во всех регионах страны.

Работа служб, обеспечивающих государственные услуги как по платежам, так и по документам, должна быть проста и понятна каждому жителю страны и одинакова для всех субъектов РФ. Чтобы гражданин, вне зависимости от региона, где он проживает, мог спокойно оплачивать услуги электронно, например, по уплате штрафов,

- пояснил свою позицию Александр Авдеев, подчеркнув, что именно тогда можно говорить именно о государственных услугах, предоставляемых в масштабах страны.
По мнению Александра Авдеева, все решения, связанные с качеством жизни граждан, должны как можно быстрее переходить на законодательный уровень.
В программе «Единой России», с которой партия получила поддержку большинства избирателей на выборах в 2016 году, среди приоритетных задач как раз значилось улучшение качества работы МФЦ. В частности, «ЕР» намерена добиваться повышения уровня удовлетворённости граждан государственными услугами, снижения времени ожидания в очереди при получении государственных и муниципальных услуг до 15 минут, а также расширения перечня государственных услуг, оказываемых в МФЦ.
Между тем в Калужской области за последние годы удалось создать разветвлённую сеть многофункциональных центров, услугами которых сейчас могут пользоваться 98% жителей региона. Качество работы калужских МФЦ не раз отмечалось на федеральном уровне, например, в 2015 и в 2016 годах.
К 2018 году регион намерен поднять уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 90% и перейти к предоставлению комплексных услуг и услуг по так называемым «жизненным ситуациям».

Фото Александра БУРЫЛКИНА.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии