12:45, 02 Февраля 2016

За месяц «система-112» в Калужской области обработала почти 40 тысяч вызовов

38 612 обращений от населения по различным вопросам обработано службой «112» Калужской области за январь 2016 года, - сообщает МЧС России по Калужской области.

Более 80 % от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системе ЖКХ, сюда же входит детская шалость и ложные вызовы, а также вопросы, относящиеся к ведению жилищной инспекции, эвакуации машин и справочные вопросы. Много вызовов по коммунальным авариям, но колл-центр 112 и предназначен в том числе и для обработки таких звонков, - объяснили в пресс-службе МЧС. И уточнили, что основном люди звонят на 01 как в службу спасения «по старинке» , когда какие-то аварии, ДТП, пожары.
В оставшихся 20 % случаев (это 6329 вызова) люди звонили, чтобы вызвать пожарно-спасательную службу – 695 раз,  полицию – 2254 раза, скорую медицинскую помощь – 3160 раз; службы газа – 220 раз.
МЧС напоминает, что до 2018 года сохраняется возможность звонить с городского телефона по номерам «01», «02», «03» и «04», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104». Но в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более служб, например, ДТП с пострадавшими, звонок по единому номеру «112» может спасти жизнь.
По любым вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства (уборка дворов, благоустройство территорий, вывоз мусора, ремонтно-строительные услуги, сантехнические работы и т.д., жалоб на бездействие управляющих компаний и т.п.) лучше звонить в call-центр Государственной жилищной инспекции по Калужской области: 8-800-450-01-01. Звонок бесплатный.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Кто такой Джефф Монсон?