15:06, 30 Апреля 2015

Лекарственная линия фронта

Представители Общероссийского народного фронта проверили наличие в аптеках наиболее востребованных лекарств.

Оказалось, что треть региональных аптек, проверенных активистами ОНФ, не располагает полным набором наиболее востребованных лекарств, входящих в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП).
Редко встречающимися препаратами на аптечных прилавках оказались тиамозол и азатиоприн. Но и даже популярный антибиотик тетрациклин оказался не во всех проверенных ОНФ аптеках. Впрочем, в 70% исследуемых фармацевтических магазинах в наличии имелся полный перечень лекарственных препаратов, отнесённых к ЖНВЛП, - поясняют в пресс-службе ОНФ.
Одна из причин отсутствия наиболее востребованных лекарств в аптеках, по мнению члена регионального штаба ОНФ в Калужской области, главврача Калужской областной детской больницы Виктора Михайлова, в том, что предприниматели, опасаясь экономических рисков, отказываются от участия в некоторых аукционах по закупке лекарственных препаратов.

Дистрибьюторы просто не подают заявки на участие в тендерах. Я здесь могу судить по своей больнице. Из-за сложной экономической ситуации многие медицинские учреждения не всегда в состоянии своевременно рассчитаться за лекарства. Поэтому бизнес начинает относиться к закупкам с осторожностью и просчитывает все возможные риски,

– приводит слова Виктора Михайлова пресс-служба ОНФ.
Между тем губернатор Калужской области Анатолий Артамонов неоднократно призывал закупать лекарства у местных производителей.

В настоящий момент очень многие лекарственные препараты предприятия Калужской области уже производят, а в течение года список их наименований станет ещё шире. Давайте работать в этом направлении,

– подчеркнул глава региона на рабочем совещании с членами регионального правительства 27 апреля.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%