19:31, 18 Ноября 2015

Калужане назвали «Нику» региональным брендом

Мы в бренде! Телерадиокомпания «Ника» стала победителем регионального конкурса «Калужский бренд».

Конкурс этот ежегодный и народный. В течение всего года калужане голосуют и называют предприятия и организации областного центра, которые достойно представляют Калужскую область на российском и международном рынке в различных отраслях производства и общественной жизни. В этом году в число отмеченных жителями Калужской области вошла и ТРК «Ника», для которой 2015 год стал знаковым в истории развития телерадиокомпании.

Эта награда – оценка работы всего большого коллектива нашей телерадиокомпании, высказанная калужанами. Думаю, что бренд «Ники» станет достойной частичкой бренда Калужской области,

- сказал генеральный директор ТРК «Ника» Сергей Трубицин.

Телерадиокомпания «Ника» за последний год сделала в развитии большой шаг вперёд. Это оценили и телезрители, чьё мнение является для нас самым важным, оценил это и регион. Стать брендом Калужской области почётно, серьёзно и ответственно. Это победа всего нашего профессионального коллектива. Мы работаем большой командой, которая может двигаться только вперёд,

- поздравила с победой коллег и.о. главного редактора ТРК «Ника» Светлана Королёва.
Впервые конкурс в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг «Калужский бренд» прошёл в 2007 году. За девять лет этот независимый некоммерческий проект, основанный исключительно на опросе калужан, превратился в один из самых уважаемых среди предприятий и организаций конкурс, ведь победа в нём – знак общественного признания и свидетельство успешной работы.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Кто такой Джефф Монсон?