16:22, 29 Мая 2018

Нам спорт работать и жить помогает? Какие спортивные программы проводят в офисах

Крупные компании уже давно пришли к выводу – чтобы объединить сотрудников из многочисленных и разных по профилю деятельности подразделений, обычных корпоративных мероприятий недостаточно. Тем более, что мотивационных программ, которые одинаково бы действовали на всех коллег, очень мало.

Одним из нестандартных вариантов внедрения корпоративной культуры и сплочения коллектива сегодня являются различные программы по продвижению здорового образа жизни и спорта. Во-первых, у спорта есть множество направлений, которые придутся по вкусу абсолютному большинству. Для тех, кому нравятся спокойные тренировки, подойдет йога, а тем, кто любит активные виды спорта, например, футбол. А во-вторых, увлечение здоровым образом жизни – это сегодня еще и очень модно.

Кроме этого, как отмечает ряд экспертов, при поиске сотрудников на открытые вакансии предпочтение в первую очередь отдается соискателям, которые следят за своим здоровьем и увлекаются спортом. И это неспроста – по данным опросов портала SuperJob, такие сотрудники более активны и энергичны на рабочем месте.

А есть ли место спорту в офисе?

Интересный опыт в этом плане есть у оператора Tele2. Для того чтобы поддерживать у сотрудников стремление к здоровому образу жизни, в компании есть специальный проект: программа дистанционных тренировок Tele2Fit.

История возникновения проекта такова: в 2017 году оператор провел внутренний опрос, в ходе которого выяснилось, что сотрудникам было бы интересно заниматься спортом удаленно. Это и стало причиной запуска онлайн-тренировок Tele2Fit. К слову, название этого проекта придумали сами сотрудники.

Директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Екатерина Елисеева рассказывает:

Марафон проходит у нас во всех офисах Tele2 в России, в том числе, и в Калужской области. Для сотрудников разработаны разные программы – для начинающих, для профессионалов в фитнесе, а также специальная программа для молодых мам, которые хотят привести себя в форму. В прошлом году участники выбирали программу, и в течение 4 недель получали на электронную почту список заданий, меню, могли прослушать онлайн-консультации тренеров и диетологов, а также делали тестовые задания. По итогам проекта сотрудники с лучшими результатами получили фитнес-браслеты или абонементы на фитнес. А сейчас мы готовимся к новому, третьему сезону.

Tele2Fit в цифрах:

  • Уже прошло 2 сезона;
  • 112 дней тренировок;
  • Более 3 тысяч участников по всей стране;
  • 12 вебинаров с тренерами и диетологом;
  • 6 главных призов (годовые абонементы в спортивные клубы города);
  • 300 финалистов.

Интересно, что и о старте проекта Tele2Fit сотрудники в калужском офисе оператора узнали нестандартно. Директор филиала Елена Николаева провела для коллег зарядку прямо в офисе.

Елена Николаева рассказывает:

Запуская спортивный онлайн-марафон для сотрудников Tele2, мы хотели задать некий тренд на здоровый образ жизни, на желание быть в форме и развиваться в кругу единомышленников. И мы нашли способ поддержать в игровой соревновательной форме активную позицию и способствовать формированию полезных спортивных привычек.

А что еще?

Но в Tele2 не останавливаются на запуске онлайн-марафона. Есть и еще несколько интересных программ по продвижению здорового образа жизни, которые могут взять на заметку другие калужские компании.

Во-первых, оператор проводит регулярные медосмотры для сотрудников, а также вакцинацию для всех желающих – прямо в офисе. Так, в 2017 году медицинские сотрудники приехали в филиал Tele2 в Калуге и провели бесплатное обследование, включая консультацию врача-терапевта. Врачи проверили основные показатели здоровья: содержание глюкозы в крови, холестерина, работу сердечно-сосудистой системы, легких, индекс массы тела.

Во-вторых, оператор компенсирует сотрудникам расходы на тренировки и занятия спортом.

Ну и в-третьих, в компании практикуют корпоративные выезды на спортивные эстафеты. Например, ежегодно 7 мая, на День связи, устраивают выезды на природу, где сотрудники участвуют в спортивных эстафетах – волейбол, заплывы на скорость и другие.

Как видно из опыта Tele2, при разработке программ по продвижению здорового образа жизни в коллективе, необходимо прислушиваться к желаниям и возможностям сотрудников. И тогда корпоративный спорт будет востребован и сплотит коллектив.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии