12:56, 22 Февраля 2015

Выбирай «Зебряндию»

Калужская Госавтоинспекция предлагает выбрать логотип для новой социальной кампании.
Новый социальный проект по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах под названием «Зебряндия» будет начат в ближайшее время Калужской Госавтоинспекцией совместно областной организацией «Российского Союза Молодёжи» и Фондом PSA Peugeot Citroën.
Как планируют организаторы, «Зебряндия» станет выездным мобильным городком, который будет путешествовать по районам области, и в нём сотрудники ГИБДД научат детей грамотно ориентироваться в условиях интенсивного движения транспорта, избегать «дорожных ловушек» и стать дисциплинированными пешеходами.
Организаторы социального проекта пока не раскрывают всех деталей «Зебряндии», но обращаются к участникам дорожного движения с просьбой принять участие в открытом голосовании по утверждению логотипа кампании.
В течение нескольких дней все желающие смогут выбрать один из десяти предложенных макетов, который и станет официальным логотипом социальной кампании по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зебряндия».
Отдать свой голос за понравившийся логотип можно здесь.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
В какой из сфер, на ваш взгляд, России сложнее всего перейти на импортозамещение?