19:08, 11 Июня 2016

Александр Авдеев: «Детское архстояние даёт мощный импульс развитию творческого мышления подрастающему поколению»

В Николо-Ленивце открылось «Детское архстояние». Этот фестиваль архитектурного дизайна проводится уже в третий раз.

Три года назад организаторы провели первый показ для маленьких зрителей и участников. Сегодня главная его тема – гиперболоид инженера Шухова. Знаменитая Шуховская башня, построенная в Москве в начале 20-х годов прошлого века, стала главным арт-объектом фестиваля.

Организаторы построили большие архитектурные объекты и предложили заполнить площадку примерно такими же всем желающим. Строительные материалы - орешник и ивовая лоза. Кроме этого в ходе фестиваля проводятся различные мастер-классы. Один из них посвящен созданию скульптур из стройматериалов. Их назвали Архстоянами. Дети также лепили из глины, играли в настольные игры, рисовали и готовили, слушали лекции про гиперболоиды.

В день открытия фестиваль посетил заместитель губернатора области Александр Авдеев.   

Александр Авдеев, заместитель губернатора Калужской области:

- Даже несмотря на плохую погоду фестиваль собирает более 3000 человек, то есть, к этому месту приковано внимание не только самих энтузиастов и художников-архитекторов, но и компаний, которые представляют различные разработки в сфере архитектурного дизайна. Мы знаем Шуховскую башню, которая имеет отношение к технологии, основанной на умении точно вычислять и конструировать объекты с учетом сопротивления материалов.  Благодаря этой технологии в стране построено и строится много объектов. Эти технологии, разработанные в первые два десятилетия прошлого века Владимиром Шуховым, используются до сих пор. А сейчас здесь, на фестивале, это сделано руками детей и организаторов. И смотрится это и как артобъект, и как воплощение инженерной мысли в таких простых бытовых условиях.

Фото Ольги Золотиной.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%