За год калужскими автобусами воспользовались более 20 млн пассажиров. А троллейбусами — свыше 12 млн. За последние годы приобретено более 230 новых автобусов.
Проблемным вопросом остается обновление троллейбусного парка. Самый старый транспорт 1982 года используется как учебный, а троллейбус 1983 года до сих пор работает на линии. При этом техническое состояние транспорта стараются поддерживать на должном уровне.
В данный момент проводятся внеплановые ремонты троллейбусов, которые требуют срочного, крупного ремонта. Делаем профилактический ремонт, и потом они выходят на линию,
— рассказал «Нике» начальник депо Александр Уманский.
Губернатор Владислав Шапша осмотрел ремонтный цех, где троллейбусы проходят капитальный ремонт. Глава региона отметил, что надо поддерживать развитие электротранспорта в Калуге. Ведь троллейбусы имеют значительно больший срок службы по сравнению с автобусами.
Комментарии