09:03, 03 Ноября 2016

Более половины звонков на номер «112» в Калужской области – не по адресу

Центр системы «112» Калужской области обработал за прошлый месяц свыше 45 тысяч звонков, из которых более половины не относятся к задачам системы «112».

Операторский центр системы «112» Калужской области в октябре этого года получил от населения и обработал свыше 45 тысяч  450 звонков (сообщений)  о различных происшествиях. Как уточнили агентству ТАСС в пресс-службе регионального МЧС, более половины всех поступивших обращений пришлось на вызовы, не относящиеся к задачам системы «112».

В 289 случаях потребовалась одновременная организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб. Звонившие 417 раз обращались в целях вызова пожарно-спасательной службы, полиции - 2 тысячи 631 раз, скорой медицинской помощи - 3 тысячи 55 раз и службы газа - 142 раза.  Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 6%.

4% от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции, справочные и другие вопросы. По таким звонкам обратившиеся получили консультации или их вызов переадресовали в диспетчерские службы.

Всего с начала года в операторский центр системы «112» Калужской области было принято и обработано 438 тысяч 847 сообщений или 1 тысяча 438 обращений в день.

Добавим, что единый номер «112» не заменяет, а дополняет существующие номера служб экстренного реагирования. На «112» рекомендуется звонить, когда ситуация требует привлечения двух и более оперативных служб.

Фото 40.mchs.gov.ru

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии

Ваше мнение
Поддерживаете ли вы решение властей предложить разработать городской дизайн Калуги студии Артемия Лебедева?
Да, Лебедев профессионал, сделает отлично
18%
Нет, считаю, что это просто "деньги на ветер"
52%
Мне все равно, лишь бы город преобразился
30%