17:00, 14 Января 2015

«Горячий» телефон для снега

С 15 января начнёт работу «горячая линия», куда жители областного центра могут позвонить, если их дворы несвоевременно или плохо чистят от снега, если с крыши дома «грозятся» упасть на голову сосульки или если они знают места города, где тротуары остаются непролазными.

Жалобы будут приниматься в будние дни с 8.00 до 17.00 по телефону 79-58-66, в выходные можно будет звонить дежурному горуправы 56-31-25.


Видимо, предупреждая неправомерные жалобы на некачественную уборку «чужой» территории, в пресс-службе горуправы сразу пояснили, что «границы прилегающей территории, подлежащей уборке юридическими и физическими лицами, составляет 25 метров по периметру от границ земельного участка, принадлежащего им на соответствующем праве».

  • Между тем владельцы рынков убираются по периметру в пределах 20 метров от границ своей собственности.
  • Владельцы афишных тумб, информационных стендов и рекламных щитов, также как и владельцы контейнерных площадок, – в пределах 5 метров от них.
  • Гаражно-строительные кооперативы, владельцы автостоянок, автозаправочных комплексов и предприятий по продаже, обслуживанию и ремонту автотранспорта убирают прилегающую территорию по периметру в пределах 30 метров.
  • Владельцы прилавков, палаток, ларьков – на 15 метров от них.
  • Владельцы индивидуальных жилых домов убирают прилегающие территории по периметру в пределах 15 метров.

Напомним, что в понедельник, 12 января, на планёрке в горуправе исполняющий полномочия городского головы Константин Баранов потребовал от дорожных и коммунальных служб Калуги не ослабевать контроль за состояние дорог, тротуаров и автостоянок.
Между тем, работники медучреждений города отмечают, что за последнее время количество обращений по поводу уличных травм увеличилось на 10-15 человек в сутки. Поскальзываясь на тротуарах, калужане получают переломы, уши и даже черепно-мозговые травмы.

Текст Натальи ТИМАШОВОЙ.
 

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Кто такой Джефф Монсон?