11:00
«СВАТЬИ» Сериал
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

Калужанам доступен новый сервис на Госуслугах — новый сервис «жизненная ситуация»

По данным АНО «Национальные приоритеты», на портале Госуслуг запущен новый сервис «жизненная ситуация» для защиты граждан от интернет-мошенников, сообщает пресс-служба Правительства Калужской области.

Он предназначен как для тех, кто уже столкнулся с мошенниками в сети, так и для пользователей, желающих повысить свою цифровую грамотность и обезопасить себя от взаимодействия с киберпреступниками. Сервис объединяет сразу комплекс мер защиты, в том числе все доступные на портале Госуслуг инструменты противодействия мошенникам, включая самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе.

Особое внимание уделено подробным инструкциям, например, что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль, и другие рекомендации, которые позволят не попасться на схемы злоумышленников. Сервис подскажет, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками, в частности, на интерактивной карте гражданин сможет найти ближайшие отделения МФЦ.

В рамках сервиса будет представлен каталог наиболее распространенных схем мошенничества, чтобы оперативно предупреждать пользователей о новых угрозах. С помощью нового инструмента граждане также смогут проверить уровень своей цифровой грамотности и при необходимости записаться на обучающие курсы по информационной безопасности.

Новый сервис «жизненная ситуация» разработан в рамках федерального проекта «Государство для людей» и нацпроекта «Экономика данных».

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии