17:39, 30 Ноября 2015

Калужане жалуются на грязь, гололёд и плохую работу транспорта

Две, казалось бы, противоречивые проблемы из жизни калужан стали темой для обсуждения на заседании городской управы Калуги: грязь и гололёд. Резкая смена температур будто ещё раз напомнила суть старого анекдота: в России есть три погоды: грязь, грязь засохла и грязь замёрзла.

Сегодня, 30 ноября, на заседании городской управы Калуги была озвучена жалоба живущих на улице Карла Либкнехта. Калужане сетовали, что огромную лужу и непролазную грязь на тротуаре им приходится преодолевать через зелёную зону, пробираясь на проезжую часть. Сейчас проблема решилась сама собой: похолодало и выпал снег, но тем не менее в этом месте нужно сделать так, чтобы вода не стояла, - отметил начальник управления городского хозяйства Андрей Лыпарев.
На городской планёрке обсудили и сегодняшний снегопад. Начальник управления городского хозяйства Калуги Андрей Лыпарев вслед за первым заместителем губернатора Калужской области Алексеем Лаптевым предложил руководствоваться медицинскими «сводками» о пострадавших от гололёда и делать ежедневные запросы в БСМП Калуги, чтобы понять истинное положение дел с уборкой улиц областного центра. Кстати, по данным на 16.00, когда многие жители Калуги ещё были на работе, количество обратившихся в травмпункт Калуги уже превысило 100 человек.
На сегодняшней планёрке в горуправе начальник управления городского хозяйства Андрей Лыпарев поручил разобраться и с ещё одной жалобой: в микрорайон Грабцево вечером не ходит общественный транспорт по 71-му маршруту и на конечной не оборудованы остановки.

Я попрошу выставить предупреждение перевозчикам, если не будут выполнять график – расторгнуть договорные отношения и запустить туда муниципальный транспорт.
И второе: посмотрите саму площадку, какие мероприятия мы можем провести уже сейчас, чтобы сделать остановку как одну из конечных для транспорта,

- сказал Андрей Лыпарев.

Фото Татьяны ЗИМУШИНОЙ.
 

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
В какой из сфер, на ваш взгляд, России сложнее всего перейти на импортозамещение?
Тяжелое машиностроение
9%
Медицина (фармацевтика и оборудование)
16%
Легкая промышленность
7%
Электронная промышленность
60%
Сельское хозяйство
9%