12:18, 06 Июня 2018

Мошенники продолжают орудовать под видом банковских работников

С помощью виртуальных телефонных станций свой номер телефона мошенники меняют на номер банка, поэтому входящий звонок у людей не вызывает подозрений. Затем злоумышленники действуют якобы от лица банка и обворовывают доверчивых граждан.

Так, в конце апреля жительнице Калуги позвонил неизвестный, он представился специалистом банка и рассказал женщине, что в интернете появилась информация о ее платежной карте, а он готов ее удалить. Для этого злоумышленник попросил сообщить ему номер карты и код подтверждения. Получив их, он снял со счета калужанки все имевшиеся средства.

Другой случай произошел с пенсионером. Тот перевел 15 тысяч рублей лжесотрудникам банка, которые за определенную комиссию хотели вернуть ему часть уплаченной суммы за ранее оформленный кредит.

На экранах телефонов у людей высвечивается номер банка, хотя исходящий вызов делает посторонний человек. Мошенники проворачивают такую схему с помощью виртуальных станций, поэтому граждан призывают быть максимально бдительным, когда сотрудник банка заводит разговор о банковской карте.

  — Важно помнить, что данные, которые запрашивает псевдоработник финансовой организации, у ее настоящего сотрудника уже есть. Кроме того, сотрудники банков никогда не запрашивают у клиентов информацию для доступа к счету — пароли, логины и так далее,

— предупреждает исполняющий обязанности управляющего калужским отделением главного управления Банка России по ЦФО Владимир Репета.

Чаще всего на эту удочку попадаются пенсионеры. Родственников просят донести эту информацию до пожилых людей.

фото tumenpro.ru

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии