16:56, 23 Января 2015

На скользкие тротуары в Калуге жалуются жители и центра, и «спальных» районов

На «горячую» телефонную линию по уборке Калуги от наледи, сосулек и снега, которая начала работать в городской управе с 15 января, на сегодняшний день поступило 375 звонков.

- Из них около 360 жалоб – именно на гололёд во дворах, на тротуарах и дорогах областного центра. Оставшиеся 15 – это жалобы на несвоевременный вывоз мусора, отсутствие уличного освещение и прочие,

- рассказала «Нике» старший инспектор отдела содержания дорог и искусственных сооружений горуправы Дарья Сорокина.
О скользких улицах сигнализируют и те, кто живёт в центральной части города (на улицах Кирова, Циолковского или Степана Разина), и жители отдалённых микрорайонов – Северного, Кубяка, Ждамирова.
Впрочем, как отмечают сотрудники «горячей линии», сейчас активность калужан снизилась.
- В первые дни работы телефоны трезвонили, не переставая, сейчас звонят реже, - уточнила Дарья Сорокина. – Звучали и благодарности. Хотя бы за то, что такой «горячий» телефон открыли, потому что раньше многие жители Калуги просто не знали, к кому обращаться с жалобами на плохую уборку придомовых территорий.
О том, как долго ещё будет работать эта «горячая» телефонная линия, в городской управе Калуги не сообщили.
Однако пока жалобы на плохую уборку дворов и тротуаров по-прежнему принимаются в будние дни с 8.00 до 17.00 по телефону 79-58-66, в выходные можно будет звонить дежурному горуправы 56-31-25.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
В какой из сфер, на ваш взгляд, России сложнее всего перейти на импортозамещение?
Тяжелое машиностроение
9%
Медицина (фармацевтика и оборудование)
16%
Легкая промышленность
7%
Электронная промышленность
60%
Сельское хозяйство
9%