16:12, 20 Мая 2016

На телефон «горячей линии» жилинспекции в день поступает около 80 звонков от калужан

Теперь пожаловаться на работу коммунальных служб или управляющих компаний можно не только по телефону «горячей линии» Государственной жилищной инспекции Калужской области, но и её руководителю лично.

Руслан Саидов, в чью практику вошли выездные консультации в районах, сегодня выслушал проблемы жителей города Сосенский. Самые наболевшие из них – несвоевременная уборка придомовых территорий, завышенные показания общедомовых нужд и низкая температура в некоторых домах во время отопительного сезона.
Жалобы и обращения занесли в специальный протокол, в ближайшее время по ним пройдет проверка.

Сегодняшняя встреча с жителями одного из населённых пунктов Козельского района ещё раз показала, что жители Калужской области чаще всего жалуются в жилищную инспекцию на неудовлетворительное содержание жилищного фонда, некачественные коммунальные услуги. Всё это – претензии к работе управляющих компаниям, которые, в общем-то, мы обязаны контролировать,

- отметил и.о. начальника ГЖИ Калужской области Руслан Саидов.
Он также добавил, что сейчас Государственная жилищная инспекция выходит на качественно новый уровень работы. Это в первую очередь выражено в максимально сжатых сроках реагирования и круглосуточной работе call-центра, на который в весенне-летний период поступает в среднем около восьмидесяти звонков в день.
Чтобы заявить о своей проблеме, достаточно позвонить по телефону: 8 800-450-01-01 или по номеру 2 -777-77 для жителей Калуги.

Фото Анастасии ЮРКО.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%