Платформа обратной связи «Решаем вместе» – действенный «ускоритель» для разрешения просьб и жалоб жителей Калужской области.
.jpg)
Это подтвердит один из жителей д. Секиотово, который воспользовался возможностями ресурса и указал, что не работает кнопка пешеходного светофора возле остановки общественного транспорта в его населённом пункте. В течение дня управление городского хозяйства отреагировало на сообщение и светофор отремонтировали.
Убедились в эффективности ПОС «Решаем вместе» и жители деревни Кормино Бабынинского района, которые попросили подсыпать щебнем подъезд к мусорному контейнеру. Администрация СП «Село Муромцево» выполнила просьбу через три дня.
.jpg)
А житель Козельска через платформу обратной связи указал на неработающий фонарь у дома № 44 по ул. Матросова. Спустя два дня после обращения на улице вновь стало светло.
.jpg)
Если вы тоже замечаете недостатки на улицах своего населённого пункта, пользуйтесь платформой «Решаем вместе». Чтобы задать вопрос, оставить жалобу/заявление или высказать своё мнение через платформу обратной связи, достаточно установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно также сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальных сетях.
Комментарии