10:31, 20 Июня 2016

РЖД обяжут сделать «доступную среду» для дачников

Активисты «Народного фронта» обследовали железнодорожные станции по московскому направлению на дачных маршрутах калужан и убедились, что они не отвечают требованиям «Доступной среды».

По замыслу программы «Доступная среда», маломобильным гражданам должны быть беспрепятственно доступны пешеходные переходы, в том числе и на железной дороге. Однако, на деле они оказываются с непреодолимыми порогами, гораздо выше или уже норм и «возможностей» инвалидов.
Так, на станциях оказались слишком короткие съезды с платформ. В Азарово при высоте платформы 1 м 20 см, длина спуска всего лишь 6 м 35 см, это почти в два раза меньше нормы, а расстояние между рельсами и бетонными фрагментами перехода достигает 20 см и больше. На станции Садовой также ненормальная высота между съездом с платформы и тротуарной дорожкой.

На центральном переходе по железнодорожным путям к станции Муратовка «фронтовики» зафиксировали проемы глубиной 35 см и шириной почти 30 см между рельсами и конструкциями перехода. По мнению экспертов, это представляет реальную угрозу, в них могут застрять ноги у обычных пассажиров, не говоря уже о людях с ограниченными возможностями.
На станции Тихонова пустынь – съезд с платформы нормативной длины. Однако после нее на переходном переходе - полоса препятствий высотой в 10, 25 и 27 см.

Активисты ОНФ направят запрос в Московское отделение железной дороги с просьбой принять меры по обеспечению доступной среды и безопасности на проверенных станциях.

Фото регионального отделения ОНФ

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
В какой из сфер, на ваш взгляд, России сложнее всего перейти на импортозамещение?