13:02, 13 Июня 2018

«Система 112» сможет автоматически определять местонахождение звонящего

Система экстренного реагирования в Калужской области сможет автоматически определять местонахождение телефона, с которого человек обратился за помощью. Новый функционал на территории региона заработает уже в третьем квартале 2018 года.

Как сообщают в региональном МЧС, "апгрейдом" займутся специалисты «Ростелекома». Данные о местонахождении будут поступать в систему сразу во время вызова или обращения через SMS.

— Современное программное обеспечение позволит оперативно получать данные из баз данных операторов сотовой и стационарной связи. Так спасатели смогут найти звонящего, даже если он не знает, где находится. Уверена, что этот социально-значимый проект позволит спасти не одну жизнь,

— рассказала директор калужского филиала ПАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая.

Напомним, создание в Калужской области системы экстренного реагирования по единому номеру «112» было завершено в 2015 году. Регион стал третьим в России, внедрившим её в эксплуатацию. Позвонить на «112» можно с любого телефона — даже с мобильного, в котором не установлена SIM-карта.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии