12:55, 05 Марта 2015

Телефоны регионального колл-центра по вопросам ЖКХ остаются «горячими»

За год работы на телефон оперативно-диспетчерской службы при Государственной жилищной инспекции региона поступило свыше 18,5 тысяч обращений от жителей области, касающихся различных сфер жилищно-коммунального хозяйства.

Наибольшее количество обращений в прошлом году поступило из Калуги и Обнинска, а также из Боровского, Жуковского и Малоярославецкого районов. Это свидетельствует о  том, что в перечисленных муниципальных образованиях проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве и деятельности управляющих организаций требуют более пристального внимания.
Реже на работу систем ЖКХ жаловались жители Барятинского,  Жиздринского, Износковского, Куйбышевского, Мещовского, Мосальского, Ульяновского, Хвастовичского и Юхновского районов области,

- отметил начальник ГЖИ области Владимир Михайлов.
С начала 2015 года в колл-центр жилищной инспекции уже обратились 2 338 человек. В звонках звучали жалобы и вопросы, связанные с теплоснабжением, водоснабжением и водоотведением, содержанием и ремонтом коммунально-инженерных систем. Значительное количество обращений было посвящено проблемам начисления платежей и деятельности регионального оператора – Фонда капитального ремонта Калужской области. Большинство обращений были своевременно разрешены.
Напомним, что оперативно-диспетчерская служба при Государственной жилищной инспекции Калужской области была создана по поручению главы региона Анатолия Артамонова в январе 2014 года для эффективного и своевременного разрешения проблем жителей области в сфере ЖКХ.
Номер колл-центра для жителей области 8-800-450-01-01 и 27-77-77 для жителей Калуги.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Кто такой Джефф Монсон?