В последнее время Россия столкнулась с рядом трудностей и проблем. Но, несмотря на это, у страны есть возможность полностью возродить собственное авиастроение и вернуться на мировой рынок аваипроизводства.
Остро стоит проблема гражданского авиапарка. Большинство самолетов российских авиакомпаний взяты в лизинг у иностранных компаний. Так, в феврале этого года, Запад ввел антироссийские санкции, которые касаются поставки запчастей, сдачи в лизинг и продажи своих авиалайнеров.
Несмотря на это, отечественные перевозки удалось спасти. Благодаря работе соответствующих гражданских служб удалось наладить поставки автозапчастей. Сейчас Россия имеет определенное количество авиалайнеров Superjet, а также в режиме испытаний находится еще один отечественный самолет МС-21.
Но, конечно, это не отменяет того факта, что в отечественном Superjet значительная часть авиадеталей западного производства. Тем не менее, у страны все равно есть возможность наладить не только авиаперевозки, но и аваипроизводство. Для этого нужно сделать один из шагов — довести до ума Superjet и МС-21.
Комментарии