09:55, 10 Октября 2016

В Калужской области будет введён единый номер для жалоб на работу коммунальных служб

В регионе будет введён единый номер для жалоб жителей на неудовлетворительную работу коммунальных служб и управляющих компаний. Этим номером станет телефон call-центра Государственной жилищной инспекции Калужской области 8-800-450-0-01.

С ним будет по-прежнему интегрирован и номер системы 112. Однако в муниципалитетах будут упразднены все прочие телефоны, по которым принимались звонки жителей, рассказал сегодня на заседании правительства заместитель губернатора Руслан Смоленский.

С последнее время резко увеличились жалобы от населения региона, что они не могут дозвониться у себя в районах на телефоны, указанные как принимающие звонки о плохой работе в сфере ЖКХ. Проанализировав ситуацию, мы увидели, что речь идёт о телефонах районных администраций, на которые отвечают сотрудники, вынужденные выполнять и свои прямые служебные обязанности. Поэтому считаем целесообразным для снятия напряжённости упразднить все ранее действовавшие в Калужской области соответствующие телефоны и оставить только номер call-центра ГЖИ и телефон 112,

- пояснил Руслан Смоленский.
Таким образом, все жители Калужской области могут отныне сообщать о возникших проблемах в сфере ЖКХ по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-450-01-01. Для жителей Калуги остаётся актуальным номер 27-77-77.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии

Ваше мнение
Поддерживаете ли вы решение властей предложить разработать городской дизайн Калуги студии Артемия Лебедева?
Да, Лебедев профессионал, сделает отлично
18%
Нет, считаю, что это просто "деньги на ветер"
52%
Мне все равно, лишь бы город преобразился
30%