09:55, 10 Октября 2016

В Калужской области будет введён единый номер для жалоб на работу коммунальных служб

В регионе будет введён единый номер для жалоб жителей на неудовлетворительную работу коммунальных служб и управляющих компаний. Этим номером станет телефон call-центра Государственной жилищной инспекции Калужской области 8-800-450-0-01.

С ним будет по-прежнему интегрирован и номер системы 112. Однако в муниципалитетах будут упразднены все прочие телефоны, по которым принимались звонки жителей, рассказал сегодня на заседании правительства заместитель губернатора Руслан Смоленский.

С последнее время резко увеличились жалобы от населения региона, что они не могут дозвониться у себя в районах на телефоны, указанные как принимающие звонки о плохой работе в сфере ЖКХ. Проанализировав ситуацию, мы увидели, что речь идёт о телефонах районных администраций, на которые отвечают сотрудники, вынужденные выполнять и свои прямые служебные обязанности. Поэтому считаем целесообразным для снятия напряжённости упразднить все ранее действовавшие в Калужской области соответствующие телефоны и оставить только номер call-центра ГЖИ и телефон 112,

- пояснил Руслан Смоленский.
Таким образом, все жители Калужской области могут отныне сообщать о возникших проблемах в сфере ЖКХ по круглосуточному многоканальному телефону 8-800-450-01-01. Для жителей Калуги остаётся актуальным номер 27-77-77.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%