11:27, 11 Сентября 2015

В Сухиничах обсудили реализацию новых социальных проектов

Более 80 человек молодежного актива собралось на межмуниципальный форум в Сухиничах. Среди прочих тем участники форума говорили о профориентации и здоровом образе жизни. Поводом для этого послужила презентация двух новых проектов, реализуемых на территории Сухинического района. Речь идет о инициативе коллектива детской-юношеской спортивной школы, предложившего использовать возможности недавно построенного бассейна для работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и о программе ОАО "САПК-Молоко", направленной на привлечение в село молодых специалистов.

Елена Лошакова, депутат Законодательного собрания Калужской области

- Инициативных, неравнодушных  жителей в нашем регионе всегда было много. Но меня особенно радует, что их много в Сухиническом районе. Именно благодаря таким людям у нас появились два интересных, перспективных проекта. Я бы хотела начать с разработки, выдвинутой моими коллегами из перерабатывающего предприятия. Как и везде в агропромышленном комплексе, перед нами стоит проблема нехватки квалифицированных кадров. Проект, заключающийся в ранней профориентационной работе среди школьников и молодежи (это и экскурсии, и организация производственной практики и устройство на работу в период каникул) поможет нам решить эту проблему. Что же касается второго проекта - вовлечение в спорт и здоровый образ жизни трудных подростков - то он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть распространенным на всю Калужскую область. Кстати, эта задумка уже реализуется - тренеры СДЮСШ "Сухиничи" работают с детьми, воспитывая в них внимание к своему телу и своим поступкам, волю к победе.

Оба проекта получили высокую оценку участников форума. Они пообещали рассказать о них в своих муниципалитетах, чтобы перенять положительный опыт.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%