08:24, 31 Мая 2016

В жилищную инспекцию чаще всего жалуются жители Калуги

Видимо, с окончанием отопительного сезона в Государственной жилищной инспекции Калужской области решили подвести предварительные итоги работы за первые месяцы 2016-го.

Как сообщил вчера на планёрке в городской управе Калуги и.о. начальника жилинспекции региона Руслан Саидов, 65,6% всех обращений, поступивших в ГЖИ за пять месяцев этого года, составили звонки и письма именно от жителей областного центра.
Калужане обращались в жилищную инспекцию почти 8200 раз, из них в половине случаев – по телефону call-центра.
«Горячими» темами для жалоб стали вопросы теплоснабжения и горячего водоснабжения (26 % от общего числа обращений), неудовлетворительное качество услуг по водоснабжению и водоотведению (12%), оплата и перерасчёт за услуги ЖКХ (9,5%).
Напомним, что оперативно-диспетчерская служба при Государственной жилищной инспекции Калужской области была создана по поручению главы региона в январе 2014 года для эффективного и своевременного разрешения проблем жителей области в сфере ЖКХ.
Анатолий Артамонов не раз призывал жителей Калужской области не искать правду у недобросовестных управляющих компаний, а сразу обращаться в жилинспекцию, которая как раз и создана для того, чтобы защищать права и интересы потребителей жилищно-коммунальных услуг и жёстко контролировать работу управляющих компаний.
Номер call-центра Государственной жилищной инспекции: 8-800-450-01-01 (для жителей региона) и 27-77-77 (для жителей Калуги).

Фото privet-rostov.ru.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии