10:00, 03 Июня 2016

Половина звонков в службу 112 оказываются «не по адресу»

С середины прошлого месяца  «Система -112» в регионе начала работать в полную силу.

За май жители Калуги и области почти 45 000 раз обратились в службу 112. Мониторинг звонков показал, что в половине случаев жители области набирали номер 112 "не по адресу", а 10% из них можно отнести к категории "шутников". Пятая часть всех обращений приходилась на аварийные случаи в системе ЖКХ, просьбы эвакуации транспорта, и вопросы, которые находятся под ведомством жилищной инспекции Калужской области.

На звонки, не имеющие отношения к экстренным службам спасения, операторы «Системы – 112» тем не менее отвечали. Обратившихся консультировали  или переадресовывали звонки в соответствующие организации.

Напомним, функциональными задачами «Системы – 112» являются  вызовы экстренных служб - пожарно-спасательной, полиции, скорой медицинской помощи и службы газа. В большинстве случаев требуется одновременное реагирование нескольких служб.

Обратите внимание - единый номер «112» не заменяет имеющиеся номера служб экстренного реагирования. До 2018 года, как и прежде можно звонить со стационарного телефона по номерам «01», «02», «03» и «04», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104». Обращение по номеру «112» предполагает привлечение двух и более экстренных оперативных служб. А по вопросам, связанным с системой ЖКХ, нужно звонить в соответствующие ведомства Государственной жилищной инспекции Калужской области.

Фото с сайта www.dolgoprudny.com

 

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%