13:18, 10 Апреля 2015

«Жалобные» номера

Телефоны областного колл-центра по вопросам ЖКХ не умолкают.

Чаще всего жители Калужской области обращаются в региональную Государственную жилищную инспекцию с вопросами оплаты жилищно-коммунальных услуг и общедомовых нужд, а также по вопросам фонда капитального ремонта. Сотрудники жилищной инспекции всегда называли именно эти две «больные» темы в своём общении с жителями региона.
Сохранил эту тенденцию и прошедший 8 апреля общеобластной День открытых дверей по вопросам ЖКХ, в котором помимо ГЖИ принимали участие прокуратура области и Калуги, муниципальные органы власти и управляющие организации.
За один день сотрудники жилищной инспекции приняли больше ста калужан.
И это помимо постоянно работающего колл-центра по вопросам ЖКХ, телефоны которого уже полтора года остаются действительно горячими. Например, в течение 2014 года на номер 8-800-450-01-01 позвонили с самыми различными жалобами, связанными с работой жилищно-коммунального хозяйства почти 19 тысяч калужан.
Часто жители Калужской области жалуются и на элементарное хамство сотрудников управляющих компаний. Чтобы решить эту проблему, в области было принято решение записывать все звонки калужан в управляющие компании. А губернатор области Анатолий Артамонов и вовсе посоветовал землякам не трепать нервы, а звонить сразу в колл-центр Государственной жилищной инспекции: «Позвонил в колл-центр – и всё. Дальше уже дело жилищной инспекции выяснять и разбираться в ситуации», - сказал глава региона.
Напоминаем, что с проблемными вопросами в сфере ЖКХ необходимо обращаться по телефонам 8-800-450-01-01 и 112 (звонок для жителей Калуги и области бесплатный).

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
В какой из сфер, на ваш взгляд, России сложнее всего перейти на импортозамещение?