11:55, 18 Января 2016

Жители Калужской области не спешат жаловаться на УК в жилищную инспекцию

Жители Калужской области не спешат жаловаться на нерадивые управляющие компании в колл-центр Государственной жилищной инспекции.

К такому выводу пришёл губернатор Анатолий Артамонов, проанализировав количество звонков, поступивших с начала года на «горячую» телефонную линию жилинспекции региона.

Наши жители должны забыть о том, как искать правды в управляющих компаниях, работа которых их не удовлетворяет. Люди должны знать только один номер телефона – колл-центра Государственной жилищной инспекции,

- сказал Анатолий Артамонов.
При этом глава региона подчеркнул, что, позвонив в жилищную инспекцию, люди должны быть уверены, что по их жалобе будут приняты незамедлительные и действенные меры.

Это вы, ГЖИ, должны жёстко контролировать работу управляющих компаний, а не жители бороться за свои права. До тех пор, пока люди будут обращаться непосредственно в управляющие компании, я буду считать, что вы работаете недостаточно хорошо,

- заметил губернатор, обращаясь к новому руководителю региональной жилинспекции Руслану Саидову.
Напомним, что оперативно-диспетчерская служба при Государственной жилищной инспекции Калужской области была создана по поручению главы региона Анатолия Артамонова в январе 2014 года для эффективного и своевременного разрешения проблем жителей области в сфере ЖКХ. За первый год работы call-центра поступило свыше 18,5 тысяч обращений от жителей области, касающихся различных сфер жилищно-коммунального хозяйства.


Номер колл-центра для жителей области остаётся прежним: 8-800-450-01-01
и 27-77-77 для жителей Калуги.

 

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%