15:45, 29 Февраля 2016

УК Калуги нарушают сроки реагирования на жалобы граждан

Прокуратура Калуги оценила, насколько расторопно управляющие компании отвечают на обращения и жалобы горожан. Оказалось, что со скоростью черепахи, а то и вовсе безмолвствуют.

Было проверено 17 управляющих организаций, работающих на территории Калуги, и более 500 обращений, поступивших к ним на рассмотрение. В итоге прокуратура выявила 280 нарушений. Как пояснили сегодня на планёрке в городской управе Калуги, большая часть прокурорских замечаний касалась несоблюдения сроков или же вообще отсутствия ответов на жалобы калужан.
В пример прокуратура Калуги смогла поставить лишь одну управляющую организацию – «Тайфун». Здесь для расстановки точек над i все разговоры с жильцами фиксируются, записываются, поэтому скрыть факт обращения или нарушить срок реагирования на жалобу просто невозможно.
Городской голова Калуги предложил подключиться к разрешению ситуации Государственной жилищной инспекции по Калужской области. Впрочем, об этом не раз говорил и губернатор области Анатолий Артамонов, который буквально призывает жителей региона забыть о существовании телефонов в управляющих организациях и со всеми жалобами, вопросами и претензиями обращаться в call-центр ГЖИ по единому бесплатному номеру: 8-800-450-01-01. Для жителей областного центра работает дополнительный номер: 27-77-77.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Как бы вы хотели изменить новогоднее убранство своего города?
Увеличить световую иллюминацию
37%
Расставить побольше наряженных ёлок и сказочных фигур
32%
Активнее использовать витрины и фасады магазинов
22%
Ничего, достаточно одной главной ёлки в городе
10%