09:00, 07 Апреля 2015

Управляющие компании Калуги по-прежнему нарушают права жильцов

Очередные нарушения выявила прокуратура в деятельности управляющих компаний Калуги. На этот раз в поле зрение попала МУП «УК МЖД Московского округа».

Ещё в августе 2014 года жильцы дома № 44, корпус 5 по улице Хрустальной в Калуге  выбрали для управления домом именно эту организацию. Приступить к своим обязанностям, прописанным в договоре, компания должна была с 1 октября 2014-го. Однако, по данным прокуратуры области, опубликованным в официальном пресс-релизе, на протяжении четырёх месяцев компания так и не заключила договоры на обслуживание с собственниками помещений, «что привело к нарушению прав жителей по надлежащему предоставлению жилищно-коммунальных услуг», - поясняют в прокуратуре области.
Между тем в ведомстве регулярно осуществляют проверку и контроль за деятельностью управляющий организаций, работающих на территории области и часто выявляют нарушения. Так, в середине января мы, например, рассказывали, что «УК МЖД Октябрьского округа» Калуги взимала с жителей дома № 13 по улице Новаторской двойную плату за капремонт. До вмешательства прокуратуры жители платили и по квитанциям регионального Фонда капитального ремонта, и в платёжках управляющей компании значилась строка «капитальный ремонт».
Зачастую в «боданиях» жильцов с недобросовестными управляющими компаниями помочь может только прокуратура, потому что на устные жалобы недовольных жителей в некоторых УК просто не реагируют. Однако теперь звонки в управляющие компании будут записывать. Это позволит отследить работу компаний с населением, сообщили вчера, 6 апреля, на рабочем совещании правительства.
Губернатор области Анатолий Артамонов в свою очередь высказал мнение, что в управляющие компании с жалобами на их же плохую работу звонить не стоит. Лучше сразу жаловаться напрямую по телефону колл-центра, который создан при Государственной жилищной инспекции области.

Не надо нервы себе портить! Позвонил в колл-центр – и всё. Дальше уже дело жилищной инспекции выяснять и разбираться в ситуации,

- сказал Анатолий Артамонов. Он также напомнил, что жители области могут сообщать о своих коммунальных проблемах по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».
Напомним, что оперативно-диспетчерская служба при Государственной жилищной инспекции Калужской области была создана по поручению главы региона Анатолия Артамонова в январе 2014 года для эффективного и своевременного разрешения проблем жителей области в сфере ЖКХ.
Номер колл-центра для жителей области 8-800-450-01-01 и 27-77-77 для жителей Калуги.

1 2 работа в России Аэропорт
Ваше мнение
Кто такой Джефф Монсон?
Легендарный врач-педиатр
14%
Мировая рок-звезда
12%
Боец смешанных единоборств
70%
Оскароносный киноактер
4%