08:49, 19 Марта 2017

«Ростелеком» продолжает модернизировать сеть в Калуге

Калужский филиал «Ростелекома» произвел замену оборудования четырех цифровых автоматических телефонных станций (АТС) в Калуге на новое, позволяющее повысить качество услуги и количество сервисов, предоставляемых жителям четырех микрорайонов областного центра – Анненки, Правый берег, Байконур и Ольговка. Ведется работа по замене оборудования АТС в микрорайоне Северный. АТС, на которых заменено оборудование, в совокупности обслуживают более 10800 телефонных номеров.

Абоненты обновленных АТС теперь могут пользоваться дополнительными видами обслуживания, позволяющими повысить функциональность домашнего телефона: автоматический определитель номера, возможность набора номера в тональном режиме, различные виды переадресаций, организация конференцсвязи, сокращенный набор номера, вторая линия, «белый» и «черный» списки, будильник, повтор последнего номера, автодозвон и т.д.

Домашний телефон по-прежнему является востребованным средством связи. Его отличает надежность, устойчивость, безопасность и высокое качество голосового соединения.

Замена оборудования на более современное увеличивает спектр и объем предоставляемых населению телекоммуникационных услуг. После проведенных мероприятий все возможные функциональные опции домашнего телефона могут использовать жители всего областного центра. Уровень цифровизации телефонных станций в Калуге составляет сегодня 86%, в целом по Калужской области он достигает 87%. С каждым годом показатели увеличиваются. Благодаря постоянно проводимому техническому совершенствованию и цифровизации сетей связи «Ростелеком» стабильно увеличивает базу пользователей Домашнего интернета и Цифрового интерактивного телевидения в регионе, успешно реализовывает важные стратегические проекты и постоянно повышает уровень сервиса.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба  присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 месяцев 2016 г. составила 297,4 млрд руб.,   OIBDA достигла 96,8 млрд руб.  (32,5% от выручки), чистая прибыль – 12,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.