05:37
«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» Сериал
сейчас в эфире
10:07, 28 Апреля 2021

Nielsen: По итогам 2020 года доля туалетной бумаги Soffione «Архбум тиссью групп» на российском рынке СГИ составила 4%

По данным исследовательского агентства Nielsen (Nielsen Holdings PLC, США — крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей) доля туалетной бумаги Soffione™ производства ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская обл., входит в Группу компаний Pulp Mill Holding) составила 4% доли рынка санитарно-гигиенических изделий (индикатор — объем) на конец 2020 года.

Согласно исследованию, среди компаний, производящих брендовую продукцию, на первом месте располагается лидер рынка бумажной продукции — компания Essity (бренд Zewa), второе место — Hayat (бренды Papia и Familia). Третье место — «Архбум тиссью групп» (бренд Soffione).

В компании «Архбум тиссью групп» считают это хорошим результатом за такой короткий промежуток времени с учетом высокой конкуренции в данной категории. Напомним, что бренд Zewa появился на российском рынке в 1997 году, Papia и Familia — в 2015, Soffione — в 2019.

По оценке «Архбум тиссью групп», емкость российского рынка СГИ по итогам 2020 г. составила 590 тыс. тонн, из которых 440 тыс. тонн — товары для домашнего потребления (Fast moving consumer goods, FMCG) и 150 тыс. тонн — профессиональные товары потребление вне дома (Away from home, AFH).

Справка

ООО «Архбум тиссью групп» (ИП «Ворсино», Калужская область) — крупнейший инвестиционный проект АО «Архангельский ЦБК». Его стоимость оценивается в более, чем 30 млрд. рублей.

В настоящее время компания успешно реализует продукцию по всей территории России под собственным брендом Soffione.

Напомним, что мощность первой очереди нового завода «Архбум тиссью групп» — 70 тыс. т СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в: