Более 12 000 заявок поступило на конкурс растущих российских брендов «Знай наших» — почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Среди участников — порядка 40 компаний из Калужской области.
Победители конкурса получают огромное количество мер поддержки — от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Колоссальный бонус также — продвижение на маркетплейсах и масштабная реклама. В конкурсе представлено 5 основных номинаций, 15 отраслевых и 4 специальные.
В 2023 году в финал конкурса вышли ряд калужских брендов: музыкальные инструменты «Николай Рубинштейн», функциональные продукты Easy Base, альтернативная еда Greenwise, спортивная одежда KARO SPORT, медицинская платформа «А-МЕД», минеральная вода «Козельская», скрининг система «Цельс» и другие.
Комментарии