Калужский драматический театр и Ника ТВ приглашают калужан принять участие в конкурсе рекламных тизеров для спектаклей.
Затею, которую я начал в ноябре 2017 года, — съёмка рекламного тизера к спектаклю «Homunculus», мы продолжили на спектакле «Курьер». Я занимаюсь уже много лет созданием таких сюжетов ко всем спектаклям, где выступаю как режиссёр. Очень бы хотелось, чтобы такой рекламный ход продолжался в нашем театре. Это всегда очень интересный эксперимент, выразительный способ рекламы спектакля, а иногда небольшой тизер сам по себе — это предмет искусства,
— пишет главный режиссёр Калужского областного драматического театра Владимир Хрущев.
Он обращает внимание, что написать сценарий можно к любому спектаклю калужского театра, либо снять готовый сюжет на основе идущего или премьерного спектакля. В ролике необязательно должны участвовать артисты спектакля, важнее — сценарный ход и идея.
В тизере можно снять своих друзей, знакомых, при возможности — смонтировать, наложить музыку и выслать на электронную почту театра teatr@teatrkaluga.ru с пометкой «КОНКУРС ТВ». Снимать можно на что угодно — от телефона до профессиональной видеоаппаратуры.
Если ролик окажется интересным, организаторы конкурса пригласят на съёмку профессионального оператора и монтажёра.
Победители смогут опубликовать свою работу на официальном сайте театра, в сетях, на Нике ТВ и получат пригласительный билет от театра на спектакль, который фигурировал в тизере.
фото 2gis.ru
Комментарии