18:35
Персона
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

Калужане сравнивают работу телемедицинского центра с дневным стационаром

Справиться с опасным недугом калужанам ежедневно помогают в службе единой регистратуры по номеру 122. Своей историей поделилась с журналистами Ники ТВ калужанка Елена Дерябина.

Фото: pexels

Жители Калужской области получают медицинскую помощь по номеру 122. Это единый многофункциональный оператор, который помогает вызвать врача на дом, открыть и закрыть удаленно больничный лист, выписать лекарства, оставить обращение, записаться на приём к определённому врачу.

Я заболела 23 января, первые дни была на самоизоляции, никуда не обращалась. А после обратилась в поликлинику турбинного завода, где я прикреплена. Там я получила качественное лечение. Сдала тест на коронавирус, который оказался положительным. Как только я получила этот результат, в этот же день мне позвонили из телемедицинского центра, узнали о самочувствии, о назначенном лечении, успокоили, потому что я сперва запаниковала и расстроились. Ежедневно я чувствовала поддержку сотрудников этого центра. Они настолько внимательны, каждый день беспокоились о моём здоровье. Корректировали лечение при необходимости. Каждый день я как будто находилась на дневном стационаре под присмотром врачей. Сейчас чувствую себя намного лучше.

— рассказала калужанка Елена Дерябина.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии