16:45
Он и она
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

Служба 122 обработала почти 150 тысяч звонков калужан

Глава региона отметил на заседании правительства, что количество звонков, поступивших за несколько недель на номер 122, — это колоссальная цифра. Калужане отмечают внимательность и чуткость сотрудников этой службы. Помимо этого, жители региона могут получить телемедицинскую консультацию, записавшись на неё через госуслуги без звонка на номер 122.

Фото: pexels

Губернатор Калужской области Владислав Шапша отметил на заседании правительства, что благодаря внеплановым каникулам ситуация с заболеваемостью школьников и педагогов острыми респираторными заболеваниями и коронавирусом понемногу улучшается. В регионе развёрнуты 1800 коек для лечения пациентов с COVID-19, свободный коечный фонд составляет порядка 22%.

Говорили и о других промежуточных итогах в сфере здравоохранения.

За месяц служба 122 приняла колоссальное количество звонков — почти 150 тысяч! Проведено более 20 тысяч телемедицинских консультаций. Теперь люди могут записаться на нее через госуслуги без звонка на 122. Выписано 65 тысяч электронных рецептов,

— сообщил своим подписчикам в соцсетях глава региона.

Увеличен охват тестированием — лаборатории проводят порядка 5 тысяч исследований в сутки. Сейчас уже можно говорить о некотором спаде заболеваемости коронавирусом.

Мы заранее подготовились к взрывным пиковым нагрузкам. В кратчайшие сроки кардинально перестроили систему оказания первичной медпомощи. Да, нарекания есть. Но в целом система выдержала,

— заключил Владислав Шапша.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии