Губернатор Калужской области лично протестировал работу колл-центра минздрава. Ответ от специалиста он получил буквально за несколько секунд. Глава региона подчеркнул, что сейчас более 99% звонков обрабатывается по нормативу.

Владислав Шапша оценил, как работают специалисты колл-центра министерства здравоохранения. Оператор ответил на звонок в течение нескольких секунд, а затем, спустя 15 минут после приёма заявки, губернатору перезвонили из телемедицинского центра.

Позже приехал в колл-центр. Сейчас более 99% звонков обрабатывается по нормативу. Но мы должны быть готовы к пиковым взрывным нагрузкам на колл-центры в связи с быстрым распространением «Омикрона». И такая работа уже идет. Сейчас операторы могут обрабатывать до 4000 звонков в сутки. Наши мощности должны позволять принимать до 12 тысяч обращений. Поставил задачу, чтобы мы были готовы сделать это максимально оперативно,
— написал глава региона на своих страницах в социальных сетях.

Владислав Шапша поручил интегрировать колл-центр с калужским телемедицинским центром.
И за ночь такая работа была выполнена. Изменен сценарий работы операторов. Теперь при поступлении заявки «вызов врача на дом» первично проводится телемедицинская консультация. Чтобы люди могли максимально быстро получить помощь специалиста и вовремя начать лечение,
— подчеркнул губернатор.


Комментарии