09:53, 25 Февраля 2019

Анатолий Артамонов: «Мы создавали колл-центр не для того, чтобы люди не могли дозвониться»

В последнее время жители Калужской области сталкивались с проблемой, когда не могли дозвониться на телефоны «горячих линий», чтобы уточнить информацию по тарифам за вывоз ТКО и выставленные двойные квитанции за мусор. «Горячие номера» государственной жилищной инспекции, фонда капремонта и самого регионального оператора, отвечающего за утилизацию мусора, либо были беспробудно заняты, либо не отвечали.

Сложившуюся ситуацию сегодня обсудили на заседании правительства Калужской области. По словам представителя ГЖИ, с начала года call-центр Государственной жилищной инспекции принял 11,5 тысяч звонков калужан, хотя работают только пять операторов. Увеличение числа пытающихся прозвониться в жилинспекции связывают именно с введением нового мусорного тарифа и выставлением квитанций за утилизацию ТКО не только оператором, но и некоторыми управляющими компаниями. Работающие в call-центре пять операторов, говорят, просто не успевают отвечать на все звонки.

Мы в своё время создавали колл-центр не для того, чтобы люди не могли дозвониться. Он был создан, чтобы упростить работу с гражданами. Если не хватает людей, надо добавить. И сделать это срочно. Это недопустимо, просто отвратительно, что люди не могут получить ответы на волнующие их вопросы,

— отметил Анатолий Артамонов.

По поручению губернатора, в ближайшее время штат сотрудников call-центра ГЖИ Калужской области будет увеличен. При этом не прозвучало, будет ли увеличение численности временным или постоянным.

Добавим, что номера call-центр государственной жилищной инспекции в регионе остались прежними: 8-800-450-01-01 и 8 (4842) 27-77-77. Работают горячие линии круглосуточно.

Тем же калужанам, кто дважды оплатил вывоз мусора, в марте обязаны сделать перерасчёт — заверили в ГЖИ.

фото admoblkaluga.ru

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии