15:09, 05 Августа 2020

Бренд Всероссийской переписи населения высоко оценили на международном уровне

Новый фирменный стиль переписи населения стал лауреатом международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2020 в номинации «Креативные решения для государственных структур и компаний».

Как отметил заместитель руководителя Росстата Павел Смелов, грядущая перепись впервые в истории страны станет цифровой, поэтому требовалась кардинальная смена образа исследования.

«Открытость и устремленность в будущее» — эти ключевые ценности бренда сформулированы с помощью исследований и фокус-групп. Таким образом появился слоган «Создаем будущее!», а также создан новый образ переписи — привлекающий внимание к новым возможностям, яркий и современный.

Красочный логотип подчеркивает новый цифровой формат предстоящей переписи. Логическим продолжением фирменного стиля стал талисман переписи — птичка ВиПиН, которая в игровой форме рассказывает о преимуществах нового подхода,

— сказал Павел Смелов.

Проекту ребрендинга оказало креативное сопровождение агентство CROS.Marketing. К разработке нового фирменного стиля привлекалось практически все дизайнерское сообщество страны. На Всероссийский конкурс логотипа переписи дизайнеры представили более трех тысяч работ.

Логотип, признанный лучшим, стал основой яркого современного образа. Он всецело соответствует новому видению переписи.

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии