08:03, 26 Марта 2019

Чаще всего калужане недовольны качеством услуг в ЖКХ

За прошлый год от жителей областного центра во все структурные подразделения городской управы Калуги поступило 1 642 обращения потребителей. Такие данные привёл заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Виталий Еремеев.

По его словам, больше всего жалоб — 65,7% от общего количества — по-прежнему приходится на ЖКХ. На втором месте — транспортные услуги, на которые приходится около четверти всех жалоб. Третье место занимает торговля — почти 10% обращений. Покупатели жаловались на некачественные товары и услуги, несоблюдение сроков доставки товара,  на недостоверную или неполную информацию и «некорректное поведение»  продавцов.

Мы реагировали на каждое обращение. Все они были рассмотрены в досудебном порядке. Недобросовестными предпринимателями добровольно возвращены покупателям средства на сумму свыше 250 тысяч рублей,

— уточнил Виталий Еремеев.

При этом отмечалось, что калужане теперь чаще предпочитают не писать жалобы, а обращаться устно. Так, по сравнению с 2017 годом количество письменных обращений уменьшилось на 14%, устных же, напротив, стало больше  на 20,6%.

фото vash-lichnii-yurist.ru

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии