За прошлый год от жителей областного центра во все структурные подразделения городской управы Калуги поступило 1 642 обращения потребителей. Такие данные привёл заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Виталий Еремеев.
По его словам, больше всего жалоб — 65,7% от общего количества — по-прежнему приходится на ЖКХ. На втором месте — транспортные услуги, на которые приходится около четверти всех жалоб. Третье место занимает торговля — почти 10% обращений. Покупатели жаловались на некачественные товары и услуги, несоблюдение сроков доставки товара, на недостоверную или неполную информацию и «некорректное поведение» продавцов.
Мы реагировали на каждое обращение. Все они были рассмотрены в досудебном порядке. Недобросовестными предпринимателями добровольно возвращены покупателям средства на сумму свыше 250 тысяч рублей,
— уточнил Виталий Еремеев.
При этом отмечалось, что калужане теперь чаще предпочитают не писать жалобы, а обращаться устно. Так, по сравнению с 2017 годом количество письменных обращений уменьшилось на 14%, устных же, напротив, стало больше на 20,6%.
фото vash-lichnii-yurist.ru
Комментарии