18:48, 28 Августа 2018

Депутаты определили приоритетные для региона направления развития

Представители Калужской области в Государственной Думе — депутаты Александр Авдеев и Геннадий Скляр рассказали, какие направления развития и проекты для региона сейчас в приоритете.

В соответствии с майским указом президента правительству поручено представить на рассмотрение проекты новых национальных программ, которые необходимо подготовить с участием регионов. Депутаты Александр Авдеев и Геннадий Скляр рассказали, в каком направлении будет развиваться регион в следующем году,


 И развитие здравоохранения, и строительство новых школ, и экологические проекты — все уже лежит на бумаге. Важно соединить наше видение с видением федерального центра и объединить финансовые источники. У нас также большие наработки по проектам благоустройства городской среды, и этот проект тоже один из самых приоритетных и важно, чтобы он поступательно развивался в ближайшие годы,

— рассказал депутат Государственной Думы РФ Геннадий Скляр.

Также депутаты ответили на вопросы участников брифинга и выслушали предложенные инициативы. В их числе были пожелания о программах по развитию сельских территорий и малых городов, улучшению качества продовольственной продукции, развитию импортозамещения и улучшению жилищных условий. 

 Наша надежда на то, что на 2019 год появится программа по переселению людей из ветхого и аварийного жилья, которая в 2018 году не была принята, что будет принята программа развития высшего образования и будет строиться кампус бауманского университета, и что нас поддержат по ряду программ по дорожному строительству,

— заявил депутат Государственной Думы РФ Александр Авдеев.

Также в числе задач — отдалить момент отключения аналогового ТВ. По мнению депутатов, для того, чтобы перейти на цифру, необходим промежуточный период и дополнительный диалог с федеральными структурами.

фото Заксобрания Калужской области

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии

Ваше мнение
Стоит ли вводить в калужских школах уроки сексуального воспитания?