21:18
Откровенно о важном
сейчас в эфире
ТРК «НИКА»

Калужане благодаря платформе обратной связи решают бытовые вопросы

Жители Калужской области продолжают убеждаться, что платформа обратной связи «Решаем вместе» — действенный механизм решения самых разных вопросов.

Так, мужчина из деревни Кабицыно через эту платформу попросил убрать с проезжей части контейнер по улице Весенней. В течение трех дней сотрудники КРЭО поставили контейнер в пределы площадки.

фото 1 — заявитель, фото 2 — КРЭО

Житель Балабанова сообщил через «Решаем вместе» о неработающем фонаре. Два дня потребовалось коммунальщикам на устранение проблемы. Сейчас фонарь отремонтирован.

фото администрации ГП г. Балабаново

Тем временем в Калуге неравнодушные горожане с помощью платформы обратной связи рассказали об открытом канализационном люке на улице Кибальчича. Уже через два дня работы были выполнены, люк закрыт.

фото 1 — заявитель, фото 2 — Городская управа Калуги

Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через эту платформу, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore, RuStore или Google Play. О проблеме можно также сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальных сетях.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите


Читайте наши новости в:


Комментарии