12:06, 29 Сентября 2020

Калужане чаще всего обращались на горячую линию из-за проблем в сфере ЖКХ

Губернатор Калужской области Владислав Шапша подвёл итог работы горячей линии за время предвыборной кампании.

Фото: пресс-служба правительства Калужской области

Калужане звонили и сообщали о проблемах, требующих, по их мнению, оперативных решений.

Всего в штаб предвыборной компании действующего главы региона поступило около тысячи звонков. Владислав Шапша проанализировал полученную информацию.

Самые острые вопросы касались ЖКХ (более 37%), дорог (15%) и здравоохранения (около 9%). Это наказы избирателей, которые необходимо решать.

Дал поручение соответствующим ведомствам взять все поставленные вопросы в работу и докладывать о выполнении.

Уже есть первые результаты. Некоторые проблемы решили в рамках текущего финансирования. Более 32% наказов исполнено. Решение оставшихся будет учитываться при планировании финансирования на следующие периоды.

Конечно, были приятны слова поддержки, которую выражали звонившие на прямую линию калужане. Спасибо за доверие, приложу максимум усилий, чтобы его оправдывать!

— отметил глава региона.

Ника ТВ

Нашли опечатку
в тексте?
Выделите
её мышкой!
И нажмите

Комментарии