Многие жители Калужской области уже убедились, что платформа обратной связи «Решаем вместе» — действенный механизм решения различных вопросов.
Так, в Калуге женщина обратилась к ответственным органам через платформу с просьбой закрыть канализационный люк на улице Московской. В течение 4 дней колодец был отремонтирован.
А в Обнинске местный житель сообщил через «Решаем вместе» о неработающем в 38-м микрорайоне фонаре. Двое суток — и освещение на этом участке было восстановлено.
Напомним, чтобы задать вопрос или высказать своё мнение через эту платформу, необходимо установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе» на мобильное устройство в AppStore или Google Play. О проблеме можно также сообщить через виджеты, размещенные на сайтах государственных организаций, или нажать на соответствующую иконку в официальных группах госорганизаций в социальных сетях.
В том числе — в сообществе «Ники» ВКонтакте.
Комментарии